1С Предприятие 7.7. Настройка, конфигурирование, программирование, эксплуатация


              

Кроме того, при конфигурировании задачи


Кроме того, при конфигурировании задачи для периодических реквизитов справочника можно задать возможность управлять этими реквизитами только из документов. Это значит, что такие реквизиты невозможно редактировать «вручную», используя интерактивный режим работы со справочником и историей значения реквизита: из­менять и отменять изменения таких реквизитов будет возможно только с использованием соответствующего документа.

Для просмотра истории значения поместите курсор в строку с НУЖНЫМ элементом справочника и выполните одно из следующих Действий: нажмите клавишу F5 или нажмите кнопку  в панели инструментов окна справочника или выбрать пункт «История значе­ния» в меню «Действия» главного меню программы.

Если хранение истории значения установлено для двух или большего числа реквизитов справочника, на экран будет выдан спи­сок для выбора нужного реквизита.

В этом списке клавишами или мышью необходимо выбрать на­именование реквизита, история значения которого вас интересует, и нажать кнопку «ОК».

В зависимости от того, управляется периодический реквизит справочника документом или нет, окно просмотра истории значения реквизита выглядит по-разному.

Просмотр истории реквизитов справочника. Сначала рассмот­рим случай «обычных», т. е. не управляемых документами, реквизи­тов. Окно истории значения реквизита в этом случае представляет собой таблицу, состоящую из двух колонок: дата и значение рекви­зита на эту дату.

Для просмотра списка истории значений используются общие приемы работы с табличной частью формы. Подробно эти приемы описаны в главе «Общие принципы работы с формами».

Просмотр истории реквизитов справочника, изменяемых документами. Как уже говорилось выше, для некоторых периодиче­ских реквизитов справочников в конфигурации может быть установ­лена возможность изменения их документами, например, специаль­ным документом могут устанавливаться цены на товары. В этом случае список истории изменений будет иметь дополнительные ко­лонки. В них выводится информация о документе, выполнившем конкретное изменение: вид документа, время, номер документа, но­мер строки многострочной части. В крайней левой колонке списка располагаются пиктограммы, отмечающие, какое из изменений вве­дено вручную, а какое выполнено документом.


Содержание  Назад  Вперед